29157320
+7 (499) 288-01-18 (заказ товаров)
Принимаем звонки 9-00–21-00
Заказать звонок
Без сдачи старого акб цена: 4000 руб
Без сдачи старого акб цена: 4200 руб
Без сдачи старого акб цена: 4200 руб
Без сдачи старого акб цена: 4250 руб
Без сдачи старого акб цена: 4350 руб
Без сдачи старого акб цена: 4500 руб
Без сдачи старого акб цена: 4500 руб
Без сдачи старого акб цена: 4600 руб
Без сдачи старого акб цена: 4600 руб
Без сдачи старого акб цена: 4800 руб
Без сдачи старого акб цена: 4900 руб
Без сдачи старого акб цена: 5200 руб
Основным требованием при покупки аккумулятора для мотоцикла считается правильная его установка и подключение. В противном случае он может выйти из строя в первые же дни эксплуатации. Проверьте, что электролит соответствует аккумулятору по всем характеристикам, а сам аккумулятор подходит для данной модели мотоцикла. При закреплении АКБ в мотоцикле, убедитесь, что положительная и отрицательная клеммы подсоединены верно. Наиболее трепетно нужно следить за состоянием мотоциклетного аккумулятора в холодное время года, так как в это время снижается интенсивность его работы. При низких температурах масло становится более густым из за чего увеличивается нагрузка на двигатель и в результате на аккумулятор тоже. Также испарение бензина происходит медленнее зимой, поэтому этот фактор также увеличивает нагрузку на АКБ. Если Вы предпочитаете не эксплуатировать свой автомобиль зимой, то для сохранности аккумулятора снимите и обесточите одну из клемм, а в идеале снять АКБ и отнести зимовать его домой.
Чтобы продлить срок службы аккумулятора, необходимо придерживаться следующих правил:
Для проверки состояния мотоциклетного аккумулятора понадобится вольтметр. Если показания вольтметра колеблются от 10,5 до 12,2 вольт, это означает, что ваш аккумулятор нужно срочно зарядить и дать постоять в течении четырех, пяти часов.
Мотоциклетные аккумуляторы нужно заряжать низкими токами от 0,1 Ампер до 0,6 Ампер. Минимальное время - 6 часов, максимальное - 24 часа (в том случае, если батарея находилась в разряженном состоянии продолжительное время). При подсоединении зарядного устройства к АКБ, убедитесь также, что правильно подсоединены анод и катод. Во время зарядки образуется большое количество смешанных газов, кислорода и водорода, поэтому следует избегать открытого огня, который может привести к взрыву аккумуляторной батареи. Обычное автомобильное зарядное устройство для мотоциклетных АКБ не подойдет, кроме тех случаев, когда на нем есть регулятор напряжения, позволяющий выставить 0,1 Ампер.
При выборе мотоаккумулятора нужно учитывать, что он в большей степени подвергается неблагоприятным условиям и вибрации, поэтому корпус должен быть герметичным, исключающим вытекание электролита, иметь защиту от вибраций и подходить по размерам.
Аккумуляторы для мотоцикла бывают кислотными и гелевыми. Первые во многом уступают вторым, изгелевых АКБ кислота не выкипает, а значит не разрушает рамы, разъемы, проводку и т.д., срок его службы намного больше, но он имеет один важный недостаток - высокая цена.